Доверие к отзывам на пластиковые окна снижается
Во время заказа окон или других товаров многие обращают внимание на отзывы о продукции или о фирме. Это вызывает необходимость тщательной работы с отзывом от специалистов компании. Нередко фирмы стимулируют покупателей на написание положительной оценки. Однако, согласно статистике, в последнее время потребители стали все меньше обращать внимание на положительные комментарии.
Согласно оценке потребительского сегмента, покупатели привыкли при подборе определенных товаров просматривать отзывы других клиентов. По статистике, для 71% покупателей обязательно наличие на онлайн-ресурсах отзывов о продукции. При этом 29% лишь изредка просматривают отзывы перед покупкой.
Отметим, что показатель имеет тенденцию к падению – еще два года назад это значение было на отметке в 82%. Маркетинговые специалисты также проанализировали основную аудиторию – больше всего отзывов просматривают женщины более 55 лет.
Несмотря на тенденцию снижения интереса к просмотру отзывов, увеличилось количество людей, которые оставляют комментарии о покупке – 80% по сравнению с показателями за 2021 год в 35%.
Главная причина, по которой потребители перестают доверять отзывам – распространение фейковых комментариев. Сейчас фальсифицированные мнения сложно отличить от реальных и по опросу, около 40% потребителей считают, что больше половины отзывов в интернете являются заказными.